/
О компании

 «Насосная промышленность Лунган» г. Яньтай была основана в 2001 году, расположена в государственной зоне освоения новых высоких технологий Яньтай, Китай.Представляет собой научно-исследовательское, производственное и сбытовое интеграционное современное предприятие.Компания в основном производит 30 серий и более 400 моделей коррозионностойких насосов, механических уплотнений, химических комплектующих и других сопутствующих товаров, которые широко используются в нефтяной, нефтехимической, щелочной, солевой, кислотной, химической волокнистой, удобрительной, медицинской, металлургической, электроэнергетической, полиграфической и красильной, бумагоделательной, природоохранной, водоочистной, газовой и других отраслях промышленности.

 

Корпоративное видение: быть компанией, которая может быть признана клиентами, которой гордятся сотрудники и которая пользуется уважением в обществе.

Корпоративная миссия: создание ценности для клиентов, создание богатства для сотрудников, инвесторов и общества.

Основные ценности: с моральным уровнем «целостности и честности», с отношением «уважения и доверия», с принципом «справедливости и рациональности», а также с методом»науки и прагматизма», мы будем в полной мере использовать потенциал команды в предоставлении конкурентоспособных продуктов и решений жизненного цикла услуг. 

LG PUMP

Возможности в области исследований и разработок

● Профессиональная команда исследований и разработок из 75 человек, включая 17 старших инженеров

● Центр возможностей, как профессиональное научно-исследовательское учреждение, охватывает основные области, такие как материалы, анализ жидкостей, структурный анализ, общие стандартные детали, процесс, инструмент управления машинами и другие основные области, а также организует персонал исследований и разработок с большим количеством профессиональных навыков в качестве технических лидеров.

● Центр исследований и разработок продукции, как терминал исследований и разработок превосходных продуктов, обладает инженерами с богатым опытом проектирования в качестве технических директоров для сопровождения и руководства в проектировании исследований и разработок продукции.

● Внутреннее поле потока, поле давления, напряженно-деформированные и термодинамические характеристики продуктов НИОКР анализируются и изучаются с помощью 3D-проектирования и моделирования, чтобы обеспечить качество исследований и разработок продуктов и снизить эксплуатационные риски.

● Углубленное сотрудничество с Университетом Цинхуа, Шаньдунским университетом, Китайским сельскохозяйственным университетом, Университетом Сучжоу и другими учреждениями, опираясь на крупные проекты, совместные исследования и разработки, а также совместно исследуя новый режим обучения кадров.

Производственная мощность

● У нас есть профессиональные литейные, механообрабатывающие, сварочные и сборочные мастерские.

● Существуют различные размеры электроплавильной печи и печи термообработки в литейном цехе, которые могут соответствовать термической обработке заготовок отливок из различных материалов.

● Механическая мастерская имеет передовые токарные станки с ЧПУ, сверлильные станки с ЧПУ, расточные станки, строгальные станки, шлифовальные станки и фрезерные станки, которые могут обрабатывать детали длиной до 2,8 м.

● Сборочный цех имеет большие, средние и малые сборочные линии, оснащенные квалифицированными рабочими для обеспечения качества и эффективности сборки.

● Мы обладаем 3 стандартными испытательными стендами для обычного технологического испытания насосов, которые могут быть использованы для гидравлического испытания производительности насосного агрегата, кавитационного испытания, испытания состояния переменной частоты и испытания на долговечность.    

● Мы можем производить до 6000 различных центробежных насосов в год.

LG PUMP
LG PUMP
LG PUMP
LG PUMP

LONGGANG PUMP

LG PUMP в основном производит 30 серий и более 400 моделей коррозионностойких насосов, механических уплотнений, химических принадлежностей и других соответствующих продуктов. LG PUMP может выпускать различные насосы до 6000 единиц в год.

Адрес: КНР, провинция Shandong, г.Yantai, район Высоко-техники, ул.Jinliu, н.12
Тел. 
+86-535-6766056   400-111-9188

Факс: +86-535-6766055

Эл. Почта: sales@lg-pump.com

LG PUMP

Права вэбстраницы(c)  Насосная промышленность Лунган       鲁ICP备18013515号-1        Powered by:www.300.cn

Your location:
Homepage
/
Company Profile

YANTAI LONGGANG PUMP INDUSTRY CO., LTD was founded in 2001 with location in Yantai National High-tech Zone, China. It is a modern enterprise integrating R&D, production, marketing and sales. It mainly manufactures 30 series and over 400 models corrosion-resistant pump, mechanical seal, chemical accessories and other relevant products which are widely used in petroleum, petrochemical, alkali, salt, acid, chemical fiber, fertilizer, medicine, metallurgy, electricity, printing and dyeing, paper making, environmental protection, water treatment, natural gas and other industries.

 

Our Vision: Becoming a company recognized by our customers, proud by our staff, and respected by the society.

Our Mission: Creating value for our customers, creating wealth for our staff, our investors and the society.

Core Values: With the character of "integrity and honesty", the attitude of "respect and trust", the principle of "fairness and reasonableness", and the method of "scientific and pragmatic", giving full play to the potential of the team, providing competitive life-cycle solutions for products and services. 

LG PUMP

R&D Ability

● Professional R&D team consists of 75 engineers,including 17 senior engineers.

● Competence center, as a professional research institution, covering the basic fields of materials, fluid analysis, structural analysis, standard parts, processes, machine control instruments, etc., equipped with R&D personnel with professional skills as technical leaders.

● Product R&D center, is equipped with R&D engineers with rich design experience as technical supervisors to escort product R&D and design.

● Apply 3D design and simulation R&D methods to analyze the internal flow field, pressure field, stress strain and thermodynamic characteristics to ensure the quality of products and reduce performance risks.

● Carry out in-depth cooperation with institutions such as Tsinghua University, Shandong University, China Agricultural University, Suzhou University, etc, relying on major projects, carry out joint research and development, and jointly explore a new talent training model. 

Production Ability

● We have professional workshops for casting, machining, welding and assembling.

● The casting workshop has different size of electric melting furnace and heat treatment furnace. The facilities can satisfy heat treatment of various materials of blank casting and casting parts.

● The machining workshop has advanced CNC lathes, CNC drilling machines, boring machines, planers, grinders and milling machines, large parts up to 2.8m can be machined.

● The assembling workshop has big, medium and small assembly lines, skilled workers can ensure the assembling quality and efficiency.

● We have 3 standard test stands for conventional process pump tests, which can be used for hydraulic performance test, cavitation test, frequency conversion working condition test and endurance test.

● We can manufacture various pumps up to 6000 units every year. 

LG PUMP
LG PUMP
LG PUMP
LG PUMP

LONGGANG PUMP

LG PUMP mainly produces 30 series and over 400 models corrosion-resistant pump, mechanical seal and chemical accessories and other relevant products.LG PUMP can produce various pumps up to 6000 units every year.

Address: No. 12, Jingliu Road, High-tech District, Yantai, Shandong Province, P.R. China
Tel: 
+86-535-6766056   400-111-9188

Fax: +86-535-6766055

E-mail: sales@lg-pump.com

  • phone +86-18865532020
  • email sales@lg-pump.com
  • TOP

LG PUMP

Copyright ©  YANTAI LONGGANG PUMP INDUSTRY CO., LTD. All Rights Reserved.     鲁ICP备1*****号-1       Powered by:www.300.cn